Посмотреть стоимость

Собака от 10 до 20 кг

Собака свыше 20 кг

Снятие зубного камня механически

Удаление зубов (без стоимости клинического осмотра и анестезии)

Молочный зуб/клык

300/550

Постоянный зуб/клык

450/800

Стоматология  это один из самых важных сегментов ветеринарной деятельности. В наше время мы наиболее часто встречаемся заболеваниями ротовой полости среди мелких домашних животных. Одной из наиболее частых причин обращения являются невыпадение молочных зубов среди карликовых пород собак в молодом возрасте. У собак и кошек среднего и пожилого возраста частая проблема — образование зубного камня. Среди кошек лидирующими породами являются британская и персидская.

Какие признаки заболевания ротовой полости Вы можете заподозрить у Вашего питомца?

Если Вы заметили один из перечисленных признаков, необходимо своевременно обратиться к ветеринарному врачу за консультацией .

Какие процедуры проводятся на приеме?

Детальный осмотр ротовой полости. Назначение необходимого лечения.

В запущенных случаях наличия зубного камня необходимо провести процедуру снятия зубного камня ультразвуковым скалером.

Данная процедура проводится под неглубоким наркозом, но требует предварительной подготовки животного — голодная диета 8-10 часов, у возрастных животных более 5 лет необходимо предварительно сдать анализы крови (биохимия и общий клинический анализ крови).

В нашей клинике проводиться процедура удаление зубного камня ультразвуковым скалером.

ультарзвуковой скалер

ультразвуковой скалер

Как предотвратить развитие зубного камня у Ваших питомцев?

Ветеринарная помощь
без праздников и выходных